Гарантия и возврат
Гарантия распространяется на весь ассортимент товара, представленный в магазине TenShop.ru
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина TenShop.ru или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку. 2. Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине TenShop.ru 3. Замена неисправного товара на новый производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии комплектации и упаковки. 4. Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: г.Санкт-Петербург, Комендантский пр. д.7 кор.1 5. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет. 6. Несоответствие маркировок, S/N, P/N, после получения товара, не является основанием для возврата / обмена товара по гарантии. Сайт учитывает наличие АНАЛОГОВ товаров по характеристикам на складе, при необходимости строгого соответствия товара по S/N или P/N, предварительно до заказа уточняйте у менеджера магазина фактическое наличие нужных не аналогов маркировок S/N или P/N. В случае, когда не были согласованы возможности поставки определенной маркировки, и в заказе нет соответствующего, введенного лично покупателем при оформлении заказа, комментария покупателя, тогда претензия не является основанием для возврата / обмена товара по гарантии. Если уточнения были, то несоответствия могут служить основанием для возврата / обмена товара по гарантии.
Обратите внимание: В связи с огромным количеством модификаций, просьба сверять товар по фотографии. Обращайте внимание на характеристики товара, при отсутствии товара на складе, будет выслан абсолютный аналог с теми же характеристиками. Уточнить какой аналог в наличии или доступен под заказ можно у менеджера. Товары: Матрицы/Экраны -все без сенсоров, если не указанно иное, смотрите дополнительные фото и характеристики.
Условия прерывания гарантийных обязательств (отказ в гарантийном обслуживании):
1. Наличие явных или скрытых механических повреждений товара, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации. Товар с повреждениями, вызванными: - ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; - нарушением правил подключения; - эксплуатацией в условиях, не предусмотренных заводом изготовителем (в нештатном режиме); - действиями сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); - механическими или тепловым воздействием.
2. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются). Заводские серийные номера у товара не должны быть повреждены или удалены.
3. Наличие внутри корпуса посторонних предметов, жидкостей независимо от их природы. Товар со следами попадания внутрь и (или) воздействия посторонних предметов, веществ (в том числе пыли, грязи), жидкостей (капли, жир), насекомых.
4. Выход из строя по вине покупателя, со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5. Присутствие на товаре посторонних надписей. Не помечайте товар, используйте стикеры, а если все-же пометили, удалите пометку до возврата так, чтоб это было незаметно! Сводить надписи, затирать и протирать товар за Вас никто не станет, если поставщик откажет в возврате, признав вид не товарным, мы не станем помогать и отправим товар Вам обратно, или с Вашего позволения выбросим.
6. Матрицы со снятыми защитными пленками. (Не снимайте пленку с матрицы, пока не убедитесь в ее исправности!)
Возврат товара:
1. Покупатель вправе вернуть товар, приобретенный в магазине TenSop.ru, в течение 14 дней с момента получения товара покупателем в случае самовывоза товара из офиса магазина TenShop.ru или с момента передачи товара компании, осуществляющей доставку.
2. Возврат товара производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии комплектации и упаковки.
3. Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в магазине TenShop.ru
4. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
5. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом комиссии за переводы (см возврат средств) и стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) .
6. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
7. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
8. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
9. Все возвраты производятся под контролем, свяжитесь с менеджерами, если у Вас есть вопросы, дальнейшие инструкции по возврату будут Вам переданы.
Возврат средств:
TenShop.ru обязуется вернуть Ваши средства в полном размере, за вычетом фактических затрат. Если возврат из-за нашей ошибки - 100% возврат!
1. Если товар еще не был отправлен. Если покупатель сделал заказ и по каким-то причинам он перестал быть нужен, и посылка еще не была отправлена, то к возврату подлежит сумма по счету за вычетом комиссии. Комиссии: - Заказы, оплаченные «банковской картой» - возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) без комиссии. - Заказы, оплаченные переводом QIWI кошелек, при отказе от заказа удерживается комиссия 5% за перевод. - Заказы, оплаченные Яндекс Деньгами, через СберОнлайн (в зависимости от региона) удерживается комиссия 1%. - Заказы, по безналичному расчету без комиссии.
2. В случае если Вы получили товар, и он по каким-то причинам Вам не нужен, то возврат производится силами и за счет покупателя. В таком случае возврату подлежит только сумма уплаченная за товар, за вычетом комиссии (см. пункт 1. комиссии) транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.
3. Возврат по причине несовместимости. Тут все делится на:
3.1 ошибку сайта, в случае ошибки сайта мы возмещаем 100% Ваших затрат, подлежит к возврату вся сумма по счету. И при подобном варианте учитывается вся информация выводимая сайтом на поисковой запрос. Не то, что в моем ноутбуке. Производители зачастую делают "флагманов" и "бюджетные" модели схожими. Разные технические характеристики с виду в одинаковых ноутбуках, или одну модель собирают на разных заводах с применением разных комплектующих, и не редко появляются варианты комплектующих на какую-то определенную модель. Например: есть целые линейки ноутбуков в которых ставили процессоры AMD и INTEL, внешне никакой разницы, но внутреннее устройство системы охлаждения не предусматривает универсальности компонентов - кулеры разные. Например: есть производитель "А" он производит модель "B" и комплектует ее матрицей "C" в топовой-комплектации, в средний сегмент идет матрица "D", и бюджетная версия "E". Все три ноутбука: "ABC", "ABD", "ABE" выглядят одинаково, но матрицы "C","D","E" - они разные. И чаще всего не выйдет их заменить друг другом, такие детали на сайте помечены v1, v2.., и тогда если варианты были, но Вы заказали не подходящий вариант, за ошибку сайта это считаться не будет. Это - ошибка покупателя.
3.2 ошибка покупателя, если Ваша претензия начинается со слов "не такие кнопки", "не так выглядит", "не туда направлен шлейф", "не встает", "отличаются крепления", "вообще не то прислали" и другие творческие вариации на тему не совместимости, в такой ситуации, если покупатель заявляет несовместимость товара, мы запрашиваем фото детали покупателя и фото отправленной нами детали, и если разницы между тем что получил покупатель и тем, что заявлено на сайте нет, то мы не считаем это нашей ошибкой! База берется из открытых источников, форумов и от поставщиков, и мы не гарантирует 100% корректность данных. Для этого есть ФОТО товара, по которому можете сверяться. У нас нет ситуаций когда фото товара ошибочно размещено, от реального товара - фото на сайте может отличатся партией, серией или производителем (если говорить об OEM товарах), но типоразмер товара включая заявленные на сайте характеристики будет прежним. В таком случае возврат происходит в обычном режиме за вычетом транспортных расходов и комиссий. Повторимся ошибка покупателя, в случае ошибки покупателя, все товары на сайте имеют фото по которому визуально и по списку свойств понятно на 99.9% это именно то, что нужно, или нет. (если фото нет - скорее всего товаров еще нет (т.е. их фактически не привезли, фото у новинки появляется течении 1-2 х рабочих дней после поступления), по таким позициям звоните смело менеджеру и будьте готовы сообщить артикул( артикул пишется сразу под ценой в карточке товара)). В таком случае возврат происходит в обычном режиме за вычетом транспортных расходов и комиссий. Мы постоянно актуализируем базу, но не исключаем присутствия на сайте ошибок по части совместимости деталей. Производители не предоставляют нам свои спецификации. СВЕРЯЙТЕСЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ С ФОТО ТОВАРА!!! Если не готовы что-то разбирать и смотреть, перед покупкой детали, то пожалуйста не теряйте свое и наше время, для Вас есть официальные сервисные центры, "за скромную плату", меняющие нужные Вам детали.
4. Сроки возврата. Сама операция "Возврат средств" по заказам производится в течении от 1 до 3-х рабочих дней в зависимости от Банка. TenShop.ru инициирует возврат средств в течении суток с момента получения Нами реквизитов для перевода. Мы не получаем эти конфиденциальные данные от систем оплаты. Для возврата средств требуется предоставление Вами номера карты, удобной для получения возврата средств за заказ. Как правило подобные операции осуществляются в течении 24-часов. Максимальный срок, соответственно, 4-е дня. Если Вы не получили возврат в течении 4-х дней после отправки Нам реквизитов, свяжитесь с менеджерами для уточнения.
5. Товар оказался поврежденный, бракованный или с дефектом.
5.1 Если товар доставлен поврежденным по вине транспортной компании, то в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О почтовой связи". Если при получении Вы обнаружили, что упаковка повреждена, то следует в присутствии сотрудника почтовой службы вскрыть упаковку и составить акт осмотра. В случае повреждения товара, Вы получите компенсацию в размере стоимости заказа, со стороны службы доставки, только при правильно выполненной процедуре приема посылки.
5.2 Если упаковка не повреждена, содержимое цело, и оказалось, что товар неисправен и покупатель согласен на замену, то в таком случае мы компенсируем транспортные расходы по возврату товара и отправляем товар на замену, покупатель в таком случае не несет транспортных расходов.
5.3 Если упаковка не повреждена, содержимое цело, и оказалось, что товар неисправен и покупатель НЕ согласен на замену, то в случае отказа покупателя от замены (часто выясняется, что неисправность вовсе не в заменяемой детали, или по любым другим причинам, личном желании, товар на замену уже приобрели в другом месте и т.д.) возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар, за вычетом комиссии (см. пункт 1. комиссии) транспортные расходы не возвращаются и не возмещаются.
5.4 Если упаковка не повреждена, содержимое цело, и оказалось, что товар неисправен, но такого товара больше нет, и мы не сможем предоставить Вам замену в разумные сроки*, то в таком случае мы компенсируем транспортные расходы по отправке и возврату товара, возврату подлежит сумма, уплаченная за товар, за вычетом комиссии (см. пункт 1. комиссии). разумные сроки* - срок ожидания отправки или выдачи товара для замены (при самовывозе), более 7 дней - мы считаем не разумным, но при необходимости и готовности покупателя ожидать, а главное при наличии возможности пополнения (касается редких товаров, мелко партийных или снятых с производства), может быть согласовано более длительное ожидание).
6. Если заказан товар, которого нет в наличии, то к возврату подлежит сумма по счету за вычетом комиссии. Будьте внимательны, если указано "нет в наличии"- свяжитесь с менеджером уточните сроки и возможность покупки товара, возможно деталь поступит на днях, а возможно, что их не достать уже пол года.
Условия предоставления гарантии с пометкой бу (бывший в употреблении), разборка:
- На все Б/У товары предоставляется гарантия 7дней.
- Обмен и возврат Б/У товара возможен только в случае обнаружения дефекта товара в течение 7 дней со дня получения.
- Товар БУ без дефектов обмену и возврату — не подлежит.
- В случае обнаружения дефекта товара по вине покупателя обмен и возврат товара — невозможен.
По вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, пишите на e-mail: info@tenshop.ru